Новости

Вкус, настоящей заботы. 

АО «Серовский гормолзавод» в Январе 2019 г. отметил свой 80-летний юбилей со дня основания. Что было проделано за 5 лет:

Высокое качество выпускаемой продукции является результатом постоянной модернизации и совершенствования технологии производства продукции. В 2013 году предприятие было сертифицировано в Системе менеджмента безопасности пищевой продукции. Была проведена большая работа по техническому перевооружению предприятия, приобретено и введено в эксплуатацию новое оборудование:
  • 2011-2012 г.г. на участок приемки сырого молока, 3 емкости по 20 тонн для хранение сырого молока с монтажом технических трубопроводов до аппаратного участка и установкой станции мойки (СИП-мойка); линия по производству сливочного масла;
  • В 2013 г. автомат по индивидуальной упаковке мороженого вафельных стаканчиках в пленку, 3 емкости по 10 тонн аппаратного участка;
  • 2014 г. автоматы фасовки творога и творожных изделий;
  • 2015 г. автоматы розлива в пленку «Зонд-Пак», приобретена и установлена станция мойки (СИП-мойка) в аппаратном участке;
  • 2016 г. 4 емкости для участка выработки кисломолочных продуктов, творогоизготовитель на 6 тонн, СИП-станция творожного участка;
  • 2017 г. автомат по упаковке творога и сырков в пленку (индивидуальная упаковка), 5 емкостей на участке выработки десертов и йогуртов;
  • 2015 г. разработана проектная документация, и в декабре 2017 года построена и введена в эксплуатацию модульная пароводогрейная котельная производительностью 6 тонн пара в час (МПВКУ-6,0/3,06 Г), освоено более 40 000 000 рублей;
  • 2018 г. формирователь гофротары, оборудование компрессорного участка (аммиачный панельный испаритель, компрессор фреоновый).
С 2011-2018 г.г. обновлен автопарк:
  • для доставки молока от сельхозпроизводителей 3 ед. автомобилей-тягачей марки «VOLVO» и «MAN», прицепы (автомолцистерны) грузоподъемностью 20 тонн — 4 ед.;
  • для доставки готовой продукции до покупателей приобретены автомобили-фургоны: «Газель» — 2 ед., «Hyundai» — 7 ед., «Isuzu» — 4 ед., полуприцеп-авторефрижератор («Тонар»).

Молочный бидон — образ, который напрямую ассоциируется у потребителей с большим молочным предприятием, заводом «как раньше».

В 2018 году была поставлена маркетинговая задача — обновить бренд молочной продукции, при этом сохраняя его базовые ценности и делая бренд более современным.

Ключевые ценности бренда:
  • Наследственность — Мы помним о своих истоках, сохраняем и передаем сквозь время самое ценное так же, как в семье из поколения в поколение передаются самые дорогие рецепты наставления;
  • Семья — Место нашей продукции на семейном столе, ведь самым хорошим мы делимся именно с родными и близкими людьми. Семья — основа на которой строится и общество и наш бренд;
  • Забота — Одна из основных ценностей нашего бренда. Отбор лучшего молока для нашей продукции, все этапы производства, угощение за ужином и чудесная выпечка для внуков — все это пропитано заботой;
  • Развитие — Никогда не останавливаться, год из года становиться лучше — принцип, которому следует бренд. Мы развиваемся для наших потребителей, мы развиваемся вместе с ними.
Продукция

Первая выработка кошерной продукции 11.2018

kosher

Ежегодный фестиваль качества масла и сыра 10.2018
Диплом 1 степени масло сливочное «Крестьянское» 
Диплом 1 степени сыр мягкий

Закрыть меню